Больше половины клиентов приходят к нам с негативным опытом рекламы в Яндекс Директ. Почему так происходит?
Важно понимать, что Яндекс Директ – это инструмент, и эффективность рекламы будет зависеть от мастера, который его использует. Для примера из нашего опыта – был клиент, который прошел 7 агентств и даже обращался напрямую в Яндекс, чтобы ему помогли с продвижением интернет-магазина. В итоге: слитые бюджеты и вердикт – не работает! Но почему-то наши рекламные кампании привели к продажам. А на второй месяц мы удвоили результат. Приведем для наглядности пример, почему нужно думать прежде, чем запускать рекламу. Допустим, вы продаете мотокультиваторы. Это дорогостоящий продукт, который могут купить сразу, а могут взять время на раздумье и уйти с сайта без покупки. И покупателей «в раздумьях» гораздо больше, чем тех, кто купил сразу. Что будет если вы будете выкупать весь трафик и привлекать клиентов, которые не покупают с первого раза? Ответ – мало продаж и большие затраты. Поэтому, чтобы продавать больше можно пойти по другому пути – «догонять» рекламой клиентов, которые уже были на сайте и даже добавили товар в корзину. И не просто догонять, а вручать промокод, с которым клиенту легче принять решение о покупке. И так можно увеличить продажи в 5+ раз. Это лишь пример того, что нельзя так просто взять и продать через Яндекс Директ. Нужно думать, менять стратегии и обучать алгоритм. Хотите узнать как в вашем бизнесе привлечь клиентов через Яндекс Директ? Напиши нам – мы выберем оптимальную стратегию продвижения и сделаем прогноз.