Блог

Реклама магазина в Авито

Авито
Авито — один из самых популярных маркетплейсов в России по данным Mediascope. Этого дотаточно, чтобы рассматривать Авито как инструмент продвижения товаров и услуг. Сегодня здесь продается все от Б/У до новых товаров в упаковке с гарантией, и услуг.
Продвижение на Авито в России
Данные Mediascope по маркетилейсам
На Авито есть разные стратегии представления товаров / услуг. Но сегодня мы рассмотрим продвижение магазина и эффективные стратегии. Стоит сразу оговориться, что не все магазины подойдут для продвижения на этой площадке. Для этого у маркетплейса есть свой собственный инструмент для анализа — «Аналитика спроса».

Анализ ниши

Анализ ниши на площадке Авито
Анализ ниши очень важен для рекламной стратегии
Что понять подходит ли ваша ниша или товар для продвижения на Авито — можно воспользоваться инструментом «Аналитика спроса». Он доступен в личном кабинете по ссылке . Введите тематические слова по которым могут искать ваш товар или услугу и система покажет количество запросов. Логичнее выставлять товары на которые высокий спрос и возможность получить больше продаж при тех же затратах усилий, времени.
Не нужно выгружать все 5000 товаров на Авито, лучше делать это точечно и качественно. Результат будет лучше — проверено на опыте.

Объявления и карточки товаров

При создании объявления в первую очередь мы должны положить его в нужную категорию. А дальше начинаются «танцы с бубном». Если выложить некачественную фотку и сделать обычный заголовок продаж будет в разы меньше, нежели подойти к делу с умом и использовать все фишки. От качества объявления зависит как конверсия, так и органическая выдача товара в ленте.
Первое на что нужно обратить внимание — это фотография и видео. Здесь их можно загружать до 10. Наберите в ленте запрос по вашей тематике:
интерфейс поиска в Авито
Правиьно подбранная фотография товара — залог успеха успешной сделки
Вы сможете понять как конкуренты делают сво объявления. Как выглядят объявления в топе выдачи и внизу ленты. Продавцы могут идти на разные уловки, чтобы привлечь внимание. Обратите внимание на логотипы и девушек в кадре. Задача первой фотографии — привлечь внимание к объявлению. Вторая и последующие фотографии используются, чтобы показать товар с разных ракурсов и рассказать больше про фишки магазина. Например, про гарантию, ассортимент, условия доставки и так далее. Фотографии делайте качественные, чтобы товар выглядел презентабельно и дорого — даже если вы продаете дешевле. Вместо второй фотографии можно загружать видео. Здесь можно сделать ссылку на Ютуб с обзором товара. Это удобно, если нужно разжевать детали преимущества именно этого товара.
С фотками и видео мы закончили. Теперь переходим к тексту. Раньше можно было писать +100500 тегов, чтобы алгоритм Авито считывал разные фразы и выдавал вас по ним. Сейчас важно сделать правильно заголовок. Чтобы он соответствоал запросу, который вы искали в системе анализа Авито.
Описание товара должно быть в первую очередь для человека, а не для алгоритмов. Человек должен захотеть купить товар и написать вам или сделать заказ онлайн. А нижняя часть объявления может использоваться для тегов и SEO-текста. Но вторая часть сейчас не сильно актуальна, гораздо важнее сделать сочное описание товара и побудить клиента к действию.
Если вы продаете много однотипных товаров, например чехлы на iPhone 15, то можно не выкладывать 10 обявлений. А сделать одно, в котором разместить фото всех чехлов и в тексте описать каждый из них. Это позволит вам в 10 раз снизить затраты на продвижение.

Продвижение товаров через внутренние инструменты Авито

У Авито в панели продвижения довольно понятные инструменты и можно самостоятельно разместить рекламу. Здесь важно учитываь несколько правил.
Сколько стоит реклама на Авито? Цена на поднятие объявлений завсит от выбранной ниши. Некоторые ниши дороже, некоторые дешевле. Поднимать нужно каждое объявление. Помните мы говрили, что некоторые товары нужно объединять в одной карточке? Эта фишка сэкономит вам кучу денег. По статистике из все инструментов Авито пока один из самых недорогих инструментов. Бюджета в 5-10 тысяч хватит на продвижение качественного объявления за месяц. Если у вас будет много таких объявлений — бюджет растет кратно!
Поднимите созданое объявление и посмотрите отлики. Сразу после бубликации поднимать объявление не стоит, оно будет держаться в топе какое то время. А для через 2-3 можно начать поднятие.
Массовый постинг объявлений может быть эффективным и не очень. Все индивидуально и зависит от ниши. Поэтому, эту стратегию нужно тестировать и только потом делать выводы. А стратегию, которую описали в статье — наиболее эффективная и универсальная. Ее можно применять в 90% случаев. Рекламировать товары на Авито через сторонние сервисы в директе или ВК-рекламе не стоит. Системы аналитики Авито не связаны со сторонними рекламными инструментами и эффективность будет низкой.