Кейсы Cheapmedia

Продвижение в Яндекс Директ магазина инструментов

Яндекс Директ
кейс контекстная реклама магазин инструментов
Один региональный магазин инструментов очень хотел выйти в онлайн и пытался сделать это давно. До нас настраивали рекламу несколько агентств и сами специалисты Яндекса. В итоге результат было один - слитые деньги и разочарование в таком прекрамном рекламном инструменте как Яндекс Директ.

Когда клиент обратился к нам мы сделал для начала аудит и выявили интересные закономерности. Реклама была настроена на 5+, но стратегия, которую выбрали была неверной! Нельзя просто так взять и запустить рекламу магазина! Нужно понимать как ведет себя клиент. Покупает он сразу или нет. Сколько касаний делает клиент с продуктом и как мы преподносим сообщение на каждом этапе. Вот так и бывает. Трафик идет - продаж нет.

В итоге мы создали несколько кампаний. Обучили алгоритм в товарной кампании, который достигал цели добавление в корзину. Мы знали, что оформление нужно не сейчас, а чуть позже. Поэтому вторая кампания была уже ретаргетинговая на посетителей, котрые достигли определенных целей. Третья - зажимали на поиске сезонные товары, которые точно будут продаваться. А четвертая - догоняла с промокодом уже бывавших на сайте несколько раз.

В итоге продажи пошли. Клиент очень счастлив. Постепенно выходим на новые регионы и увеличиваем бюджеты.

Хотите так же? Напишите нам.