Клиент обратился к нам после нескольких месяцев продвижения с другим подрядчиком. Клиента не устраивал результат. Было не понятно будет заказ или нет. Нужна была понятная экономика и объем продаж в Яндекс Директ. Для начала мы скорректировали все метрики. Нас интересовали количество корзин и заказов. Второстепенные цели как звонки и заявки мы тоже отслеживали, но нас инетесовали именно заказы с сайта. После настроек аналитики мы запустили две кампании, чтобы быть в товарной галерее рядом с федеральными брендами. Там мы хорошо смотрелись, т.к. цена была ниже. А вторая кампания работала на забытые корзинки. Таким образом мы смогли добиться понятного результата при опеределнных вложениях. В неделю получаем 5 заказов с Яндекс Директ и масщтабируем результат на другие регионы. Клиент доволен! Ведь параллельно еще выросли заказы в офлайне - их к сожалению мы не можем увидеть в метриках, поэтому не считаем.