
В компании была проблема обработки новых клиентов. Менеджеры отвечали долго, т.к. нужно было работать и в оффлайне внутри магазинов и в онлайне, отвечая на сообщения. Поэтому задача была сократить время ответа клиенту и повысить конверсию в сделку.
Мы создали бота, который до ответа менеджера отвечал на самые частые вопросы клиента, рассказывал про акции и собирал контакты. Даже если клиент пропадал, бот планомерно писал клиенту до тех пор пока клиент не оставит контакт.
Таким образом все клиенты получали информацию оперативно и конверсия из сообщения в сделку выросла в 3,5 раза.
Мы создали бота, который до ответа менеджера отвечал на самые частые вопросы клиента, рассказывал про акции и собирал контакты. Даже если клиент пропадал, бот планомерно писал клиенту до тех пор пока клиент не оставит контакт.
Таким образом все клиенты получали информацию оперативно и конверсия из сообщения в сделку выросла в 3,5 раза.