Этот сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего онлайн-опыта.
Кейсы Cheapmedia

Привлечение соискателей на рабочие профессии через таргет и директ для Агрохолдинга

Таргетинг Яндекс Директ Создание сайтов
Один из наших любимых клиентов запускает проект на юге Тюменской области и для него необходимо много рабочих. Причем нужны рабочие, которые будут работать на производстве: в лабораториях и ухаживать за животными, рабочие для цеха и так далее. Довольно специфичные вакансии!

Выбор стратегии продвижения вакансий

Клиент самостоятельно задействал все классические варианты: от HH и Авито до местных газет. Наш фронт работ - диджитал направление.
Стратегий рассматривали несколько, но остановились на стратегии продвижения подготовленной страницы для соискателей через Яндекс Директ и ВК. Страница для соискателей должна была быть простотой, понятной, побуждать к действию - все как в лидогенерящих кампаниях. Структура следующая:
  • Заголовок
  • Кнопка "выбрать работу"
  • Выбор места жительства (производство находится в разных населенных пунктах на юге области)
  • Выбор подходящей вакансии
  • Выбор способа связи
Клиент переживал, что никто не будет отправлять заявки, якобы все боятся оставлять телефон. Дополнительно были проведены внутренние опросы коллег, которые подтверждали эту гипотезу. Но у нас был опыт, который говорил об обратном. Поэтому, решили пойти на компромисс и оставить все виды связи: мессенджеры, телефоны и форму. Но без доп. средств эффективность других способов связи было сложно оценить.
Еще один спорный момент - канал ВК дает возможность использовать свою лид-форму, которая может повысить эффективность рекламы до 2х раз. Но решили вести на сайт. Лид-форму ВК оставили как запасной вариант.
Страницу подготовили и согласовали в течение короткого времени.

Настройки и запуск продвижения

В настройках важно было предусмотреть все небольшие районы, в которых досупна развозка для будущих сотрудников. Важно было тщательно выбрать каждый пункт и радиус вокруг него для максимального охвата потенциальных сосикателей.
  • Вычистили изначально около 300 площадок с низкой конверсией (это наш ценный опыт)
  • Подобрали ключевые слова, которые мы обычно при продвижении товаров и услуг называем "коммерческими", но здесь они были просто "узко целевыми".
Настройки готов, страница готова, поехали!

Первые результаты и обратная связь клиента

Яндекс:
  • 15 заявок
  • 4 мессенджера
  • 3 перехода в соцсеть
  • 0 звонков
  • 445 рублей CPA - цена за целевое действие
ВК реклама
  • 5 заявок
  • 3 мессенджера
  • 2 перехода в соцсеть
  • 0 звонков
  • 595 рублей CPA - цена за целевое действие
Первое, что было видно из полученных результатов - то, что наша гипотеза была верной, заявки реально оставляют и не боятся этого делать. По статистике никто не звонил (не нажимали на телефон на сайте). Поэтому, мы предложили сосредоточиться на заявках, другие способы связи убрать ниже. Но была важная обратная связь от клиента - значительно выросли звонки после запуска рекламы. Другими словами отследить звонки не получалось, ввиду отсутствия колтрекинга. Поэтому, предположили, что соискатели видят телефон и просто звонят без клика. Оставляем варианты связи как есть!
Стратегию ВК тоже пока решили не менять, хотя мы на этом настаиваем, чтобы соискателей не выводить за рамки ВК, а вести сразу на лид-форму.
Важно отметить, что полученные результаты - это результаты после запуска спустя неделю. Сейчас есть возможность оптимизировать рекламу и сделать ее более эффективной. Наша задача снизить стоимость целевого действия от соискателя еще ниже. Кейс будем дополнять по мере получения новых данных. Подпишись, чтобы не пропустить важное в телегу или ВК.

UPD: обновленные показатели спустя еще 2 недели

Яндекс:

15.02.25 по 23.02.25 / 15 заявок / 445 руб. цена заявки (CPA)
24.02.25 по 02.03.25 / 19 заявок / 299 руб. цена заявки (CPA)
03.03.25 по 09.03.25 / 18 заявок / 325 руб. цена заявки (CPA)
Система в Яндекс Директ вполне обучилась, сейчас идет тонкий тюнинг объявлений, вычищение площадок.
ВК реклама

15.02.25 по 23.02.25 / 5 заявок / 595 руб. цена заявки (CPA)
24.02.25 по 02.03.25 / 5 заявок / 730 руб. цена заявки (CPA)
03.03.25 по 09.03.25 / 1 заявка / 1100 руб. цена заявки (CPA)
В ВК рекламе цифры убедили клиента перейти на лид-форму ВК. Поэтому, с 4 недели стартуем с обновленной стратегией и первые результаты уже радуют. Забегая вперед, цена заявки через лид форму на текущий момент 96 рублей.
Но еще, что интересно! Не убираем телефоны из объявлений - люди звонят без кликов. Это не отследить без колтрекинга (его нет), но по отзывам клиента количество звонков очень заметно после запуска рекламы.
Подпишись, чтобы не пропустить обновления кейса в телегу или ВК.