Этот сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего онлайн-опыта.
Кейсы Cheapmedia

Продвижение в Вконтакте базы отдыха Сота Парк

Таргетинг
Мы с одним из наших любимых клиентов запустили таргетированную рекламу в Вконтакте (VK ADS). Этот канал порекомендовал наш маркетолог в стратегии, причем важно было запустить его одним из первых.
Группа ВК готова к зимним каникулам и самое время выбрать лучшую стратегию для таргета.

Выбор стратегии таргетинга ВК

Нам нужны заявки на все услуги базы отдыха, поэтому мы выбрали стратегию продвижения через лид-формы. В лид-форме клиенты легко могут выбрать нужные услуги и оставить контакты для связи.
Выбор стратегии таргетинга ВК
Лид-форма это такая штука, которая появляется когда клиенты кликнут по рекламе. И там останется нажать пару кнопок, чтобы получить контакты. Можно вместо лид-формы вести на сайт или сразу в сообщения ВК, но мы выбрали более надежный и проверенный способ, который гарантирует заинтересованность клиента.

Создание объявлений для таргета в ВК

К объявлениям мы подходим очень тщательно, ведь нельзя писать много или мало, есть ограничения и правила! Поэтому, выбрали лучшие фотографии базы (купольные домики) и написали продающие тексты. У нас были отличные офферы (УТП), которые приложил в стратегии наш маркетолог.
Создание объявлений для таргета в ВК

Результаты рекламной кампании после старта

Показываем вам результаты за неполную неделю, но обязательно будем дополнять их по мере поступления. Сейчас очень хочется поделиться именно как стартовала рекламная кампания. А стартовала она очень хорошо!
Результаты рекламной кампании
За несколько дней мы получили:
  • 7 лидов
  • 371 рубль за лида
И зних 4 забронировали баню и фактически с первых дней почти окупили затраты на рекламу.

Итоги за месяц

  • 41 заявка
  • 495 рублей за лида (цена немного выросла, но осталась в целевых параметрах)

По бронированиям интересная статистика: пока отвечал на телефон основатель - броней было больше. Как посадили нового менеджера - броней стало меньше. Проверка лидов с нашей стороны позволила выявить, что с некоторыми заявками вообще не связывались. Поэтому, заявки - это только половина успеха. Заявка - это не продажа, а лишь заинтересованность. Важно, чтобы отдел продаж дорожил каждым лидом и оказывал максимальный сервис, хотябы на 70% как собственник компании.
Кейс будет дополняться новыми данными, поэтому подпишитесь на нас в группу ВК или в Телегу, чтобы не пропустить такую полезную информацию. А если у тебя тоже база отдыха, то смело запускай рекламу на новогодние каникулы, ведь есть все возможности для этого! А если нужна помощь профи - ты знаешь где нас искать!