Мы с одним из наших любимых клиентов запустили таргетированную рекламу в Вконтакте (VK ADS). Этот канал порекомендовал наш маркетолог в стратегии, причем важно было запустить его одним из первых.
Группа ВК готова к зимним каникулам и самое время выбрать лучшую стратегию для таргета.

Выбор стратегии таргетинга ВК
Нам нужны заявки на все услуги базы отдыха, поэтому мы выбрали стратегию продвижения через лид-формы. В лид-форме клиенты легко могут выбрать нужные услуги и оставить контакты для связи.

Лид-форма это такая штука, которая появляется когда клиенты кликнут по рекламе. И там останется нажать пару кнопок, чтобы получить контакты. Можно вместо лид-формы вести на сайт или сразу в сообщения ВК, но мы выбрали более надежный и проверенный способ, который гарантирует заинтересованность клиента.
Создание объявлений для таргета в ВК
К объявлениям мы подходим очень тщательно, ведь нельзя писать много или мало, есть ограничения и правила! Поэтому, выбрали лучшие фотографии базы (купольные домики) и написали продающие тексты. У нас были отличные офферы (УТП), которые приложил в стратегии наш маркетолог.

Результаты рекламной кампании после старта
Показываем вам результаты за неполную неделю, но обязательно будем дополнять их по мере поступления. Сейчас очень хочется поделиться именно как стартовала рекламная кампания. А стартовала она очень хорошо!

За несколько дней мы получили:
- 7 лидов
- 371 рубль за лида
И зних 4 забронировали баню и фактически с первых дней почти окупили затраты на рекламу.
Итоги за месяц
- 41 заявка
- 495 рублей за лида (цена немного выросла, но осталась в целевых параметрах)
По бронированиям интересная статистика: пока отвечал на телефон основатель - броней было больше. Как посадили нового менеджера - броней стало меньше. Проверка лидов с нашей стороны позволила выявить, что с некоторыми заявками вообще не связывались. Поэтому, заявки - это только половина успеха. Заявка - это не продажа, а лишь заинтересованность. Важно, чтобы отдел продаж дорожил каждым лидом и оказывал максимальный сервис, хотябы на 70% как собственник компании.
Кейс будет дополняться новыми данными, поэтому подпишитесь на нас в группу ВК или в Телегу, чтобы не пропустить такую полезную информацию. А если у тебя тоже база отдыха, то смело запускай рекламу на новогодние каникулы, ведь есть все возможности для этого! А если нужна помощь профи - ты знаешь где нас искать!