Дом “Элипс” с купелью, баня, мангал, рыбалка, конные прогулки - это все пробазу отдыха Золотые ключи. Здесь можно хорошо отдохнуть и наша задача рассказать об этом Челябинцам и побудить их оставить заявку!
Стратегия продвижения и нестандартные идеи клиента

Изначально клиент обратился к нам, чтобы протестировать гипотезу и понять насколько Челябинцы искренне готовы заплатить за отдых. В качестве отдыха клиент был уверен, поэтому смело предложил в качестве оффера - минимальный платеж за все услуги. А вторую часть клиент может оплатить по желанию. По нашему мнению оффер с одной стороны прикольный, но есть маленькое но! Его сложно объяснить и есть риск, что не оплатят всю стоимость отдыха. Но клиент несмотря на наши уговоры был настойчив. Как альтернативу мы предложили свои офферы и оставили их про запас, если первый даст сбой и будет плохо работать.
Стратегия - лид форма - классика лидогенерящих кампаний. Круто оформили и поставили на обложку стильные дома. Вопросов минимум - выбор услуг, чтобы сразу понимать интерес клиента.
Первые результаты

Идея клиента крутая, инновационная, но в итоге получилось привлечь в первую неделю 3 заявки по цене 823 рубля. Это несколько дороже плановых показателей, но мы это понимали ввиду сложного оффера.
Поэтому, пришло время достать из кармана запасной план с нашими более понятными офферами, которые были еще и круче, чем у конкурентов. И что по результатам?
Итоги рекламной кампании

Итоговая цена заявки составила 521 рубль. Цена снизилась почти на 35%. Всего получилось сделать 29 заявок при относительно небольшом бюджете.
Вывод из этого кейса такой: гипотезы можно тестировать - это круто и можно сорвать куш. Но иногда стоит прислушиваься к маркетологам, которые уже натестировались и просто хотят сделать так, чтобы клиенты получали много заявок по хорошей цене.
В этом кейсе задействована услуги таргетолога. Если у вас своя база отдыха и вы хотите протестировать гипотезу или просто привлечь клеинтов - делайте все как мы описали или приходите к нам - поможем с продвижением!