Наш клиент занимается продажей мягкой мебели и решил основательно подойти к продвижению, изучив предпочтения потребителей.
Цели исследования
Основная цель исследования - понять по каким критериям клиенты выбирают магазин мебели и как / где они его ищут. Что важно для них при выборе магазина мебели.
Информация нужна была для того, чтобы более точно составить офферы и разработать рекламную стратегию.
Закажите проведение маркетинговых исследований для вашего бизнеса — ЗДЕСЬ
Выбор метода и создание анкеты
Для проведения исследования мы выбрали метод онлай панели. Там можно было выбрать аудиторию близкую к потрету ЦА клиента и оперативно провести опрос среди 100 респондентов.
Нам нужны были люди в возрасте 35-54, мужчины и женщины, с наличием автомобия в семье. Именно такие таргетинги в исследовании мы задействовали.
Анкета состояла из 10 вопросов с вариантами ответов:
- Ваш тип жилья
- По каким причинам вы в последний раз приобретали мягкую мебель (диван / кровать)
- По каким критериям вы выбираете себе диван?
- Как вы ищите магазин по продаже мягкой мебели?
- Где вы в последний раз видели рекламу магазина мягкой мебели?
- Как вы выбираете магазин мягкой мебели?
- Что вас больше всего привлекает при выборе магазина мягкой мебели?
- Сколько вы готовы потратить на новый диван?
- Какой способ оплаты вы предпочитаете?
Результаты исследования
Публикуем несколько ответов с результатамт. В целом исследование подтвердило часть гипотез и выявило интересные факты по критериям выбора магазина мебелли.
Результаты исследования были переданы маркетологу для разработки рекламной стратегии и офферов. Стоимость одной анкеты составила 180 рублей. Хотите узнать больше ответов? Напишите нам!