Компания "Вселенная вкуса" из города Ишим занимается доставкой еды: роллы, пицца, паста, бургеры. Бизнес устойчивый и вышел на определенное плато. Клиент захолет дальнейшего развития и погрузится в детали. Основная цель - увеличить выручку на 20%.
Закажите проведение маркетинговых исследований для вашего бизнеса — ЗДЕСЬ
Разработка маркетинговой стратегии
Для того, чтобы понять за счет чего мы можем поднять выручку на 20% , нужно изучить текущее состояние компании, рынок и конкурентов. Поэтому мы оперативно составили план действий и принялись за изучение!
План действий:
- Зафиксировать исходные данные и цели
- Изучить целевую аудиторию
- Сделать анализ конкурентов
- Понять сильные и слабые стороны клиента
- Выбрать позиционирование
- Создать УТП
- Поставить маркетинговые цели
- Разработать идеи для достижения целей
- Предоставить итоговую смету с затратами и ожидаемыми результатами
Изучение целевой аудитории
Сейчас изучать потенциальную целевую аудиторию можно очень тщательно, особенно когда умные системы знают про клиентов все. От того, что и когда клиенты покупают, до того сколько им лет и из какого они поколения.
Аудитория понятная и понятно как с ней работать. А еще знаем где подтянуть слабые стороны компании, которые важны для этой ЦА.
Дополнительно изучили текущих клиентов компании и сделали для себя заметки, где мы можем контактировать с клиентами, чтобы взаимодействовать с ними чаще и тем самым приближаться к заветной цели + 20% в год.
Анализ конкурентов
По кокнкурентам мы составили удобную карту и расшифровку к ней. На рынке есть лидеры, есть крепкие среднячки , и нам нужно найти свое место, чтобы приблизиться к цели. Зная слабые места конкурентов мы будем лучше там. А где сильные стороны конкурентов - не будем уступать.
Позиционирование и УТП
Как говориться, нужно о компании рассказать в одном коротком предложении, иначе будет не понятно, чем вы занимаетесь. Позиционирование должно быть именно таким.
Собрав все сильные стороны компании , мы разработали 15 уникальных торговых предложений (УТП), чтобы разместить их во всех открытых каналах: от сайта до справочников и агрегаторов доставки.
Маркетинговые цели
На выручку влияют многие факторы, поэтому, чтобы съесть слона и вырасти на 20% в год , мы разделили рост в разных направлениях:
Теперь цель еще ближе, ведь на 5% вырасти легче, чем сразу на 20%.
Идеи для достижения целей и смета
Предыдущие действия были направлены к мозговой деятельности маркетолога в текущем блоке. Мы проработали по несколько идей по каждой маркетинговой цели: увеличить чек, lTV, конверсия, новые клиенты. И в итоге получился подробный план действий с ожидаемым результатом.
Это секретные данные, которые мы не можем публиковать, поймите нас правильно. Но если у вас похожая проблема и вы хотите вырасти на 20% - напишите нам!
Результат нашей работы - презентация с детальной информацией, которую частично мы показали в этом кейсе. Маркетинговая стратегия включает все моменты: от анализа рынка и конкурентов, до маркетингового плана действий и прогноз результатов. В общем, это документ "Бери и делай". После разработки маркетинговой стратегии у вас есть выбор либо реализовывать ее самим (например, если вштате есть маркетолог). Второй вариант - мы поможем ее реализовать - у нас есть услуга маркетолог на аутсорсинг. Удобно, если у вас нет ответственного за маркетинг в компании. Удачи с развитием бизнеса и если нужна наша помощь - свяжитесь, обсудим ваш проект!