Кейсы Cheapmedia

Настройка сквозной аналитики для гостиницы

Маркетинг
Клиент обратился к нам с проблемой, что у него не корректно работает сквозная аналитика. Что конкретно не работает клиент объяснял расплывчато - показывает не те данные и все такое. Поэтому, начали работу с аудита.

Поиск проблем

Во время аудита выяснили следующие вводные данные: клиент размещает рекламу в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес. Задача - видеть затраты и окупаемость (ROI) - собственно, для этого сквозная аналитика и нужна.
Дальше было интересно. Сквозная аналитика частично настроена в разных местах:
  1. Битрикс 24
  2. Яндекс метрика
  3. CallTouch
И каждая система показывала частично какие-то данные и, конечно, это раздражает.

Выбор единой системы сквозной аналитики

Для того, чтобы клиенту было удобно отслеживать все в одном месте нужно определиться с платформой. И это оказалось очень просто! Яндекс Метрика и CallTouch не поддерживают интеграцию с Яндекс Бизнес и не могут отражать затртаты. Поэтому, выбираем.. Барабанная дробь.. Битрикс 24.
У клиента тариф Битрикса позволял отображать сквозную аналитику и она была даже частично настроена. Поэтому, мы начали искать где проблема, почему данные отображаются не корректно.
График окупаемости трафика
Если детально, то система видела расходы, но не видела лидов и, как следствие, сделок и ROI.
Баг затаился в настройках интеграции. Здесь были указаны другие метки. Естественно, мы их поправили.
И что вы думаете? Сквозная аналитика заработала как часы. Спустя неделю у нас были видны все затраты, лиды, сделки и эффективность рекламы. Неделя была "не очень" для рекламных систем, но аналитика на то и нужна, чтобы видеть реальную картину. Система видела расходы, лидов, сделки. Что и требовалось с самого начала.
График расходов и лидов Яндекс Директ
В итоге оказалось все не так страшно. Проблема найдена и решена. Клиент теперь может смело добавить ссылку на аналитику в браузер и в любой момент посмотреть эффективность затрат на маркетинг.