Кейсы Cheapmedia

Кейс маркетинговая стратегия по увеличению выручки стоматологии на 20% в год

Маркетинг
"Мастер Дент" уже давно работает на рынке , и здесь опытные врачи с большим стажем, тем не менее, всегда есть точки роста. Именно в "Мастер Дент" клиент обозначил проблемы: проработать возможности коммуникации с клиентской базой и усилить позиции на конкурентном рынке, активно привлекать новых пациентов и переводить их в постоянных.

Маркетинговая стратегия для стоматологии

Маркетинговая стратегия для стоматологии Мастер Дент
В целом нам понятна цель клиента, но чтобы она стала более измеримой и достижимой , нам нужно погрузиться в бизнес и зафиксировать текущие показатели. После этого мы сможем сформулировать более конкретные маркетинговые цели, которые и будем достигать.
Стратегия начинается с плана. "План в студию" - как сказал бы Якубович:
План маркетинговой стратегии
Первые четыре пункта - это разведка. Нам нужно знать все: аудиторию, конкурентов, сильные и слабые стороны клиента. А уже потом на изученных данных начнем создавать план маркетинга.

Целевая аудитория

Клиентов важно сегментировать. Это позволит нам правильно создать УТП для каждого сегмента и закрыть потребности всех. Важно выбрать приоритетные сегменты и понять , кто приносит больше выгоды компании.
Виды целевой аудитории

Анализ конкурентов

Слайд с анализом конкурентов
На карте мы показываем ключевых активных конкурентов, которых легко найти обычному клиенту в поисковиках, справочниках и соцсетях. Оцениваем представленность, репутацию и офферы. А размер шарика говорит о его "крутости" по сумме всех показателей.

Сильные и слабые стороны

Слайд сильные и слабые стороны
Трезво оценивать свои сильные и слабые стороны очень важно при амбиционзных целях по захвату рынка. Но слабые стороны всегда можно подтянуть, главное, честно определить их!

Маркетинговые цели

Теперь самое время сформулировать цели, чтобы они были измеримыми и достижимыми. Ведь общую цель мы поняли, но нам ,как маркетологам ,нужны цифры. И мы сами их определяем. Круто, когда за вас ставят планы другие ребята и знают как их достичь , правда же?
Основная цель - увеличить ежемесячную выручку на 20%
И что для этого мы сделаем?
  1. Внедрим 3 комплекса услуг - это +5% к выручке
  2. Повысим конверсию посадочных страниц на 5%
  3. Привлечем новых клиентов +5% к выручке
  4. И поработаем со старыми клиентами увеличим LTV + 5% выручки
Уже не так страшно звучат +20%?
Вполне реальная цель, осталось разработать подробный план и идеи КАК это сделать.

Результат по разработке маркетинговой стратегии

Самое интересное в этом блоке, но он уникальный для клиента и все идеи, которые мы разработали , мы не публикуем - поймите нас правильно :). Но механика и логика наших действий ,надеемся, была понятна. И не важно, какая сфера или бизнес у вас - все, что мы описали выше, важно знать. Это основа для разработки плана маркетинга и генерации идей. Если вы будет экспериментировать "а давай это попробуем" - будете играть в лотерею. И можете сжечь время и деньги.
Результатом разработки маркетинговой стратегии является:
  1. Стратегическая часть - изучения рынка, конкурентов, бизнеса. Механика описана в кейсе.
  2. Операционная часть - это то, что конкретно нужно делать пошагово, чтобы прийти к заветной цели. В этой части описывается план действий с бюджетами, сроками, ожидаемым результатом.
Надеемся, что если вы задумывались о маркетинговой стратегии для своего бизнеса - этот кейс был полезен! Сейчас вы можете понять логику маркетологов , как они действуют, зачем им столько данных и что с ними делают потом.

После утверждения маркетинговой стратегии на год приступаем к ее реализации. Вы можете заняться реализацией самостоятельно, а можете обратиться к нам! Мы с удовольствием будем вашими маркетологами на удаленке и достигнем цели вместе!