Наш любимый клиент решил набрать ребят в школу танцев MILAGRO. Перед размещением рекламы мы сделали всю домашнюю работу: оформили группу, "прикрутили" виджеты и сделали полезные ссылки. Создали лид-формы и офферы.
Закажите настройку таргетированной рекламы для ваших товаров и услуг — ЗДЕСЬ
Цели и стратегия
Клиенту нужно было 1-2 лида в день! Скажете почему так мало? А вы посмотрите на бюджет. Он реально небольшой около 15000 рублей в месяц. Но этого должно хватить, чтобы достичь всех наших целей.
Мы выбрали стратегию работы по ключевым запросам и вели клиента сразу на пересписку. Время ответа клиента - минимальное, поэтому, переписка самый быстрый способ отпаботать лида и продать услугу.
Заранее обсудили с клинетом возможность экспериментов. Это обычно сказывается на стоимости лида - цена лида растет, но при этом если мы из экспериментов найтем лучший вариант размещения, то в перспективе, наоборот, снизим стоиомость заявок. Заранее проговорили этот важный момент, поэтому, работаем дальше!
Офферы, от которых сложно отказаться
В таргетированной рекламе очень важно что вы говорите в рекламе. Ведь клиенты могут быть холодными, теплыми и горячими. А оффер мотивирует все три группы на первое действие.
- Обучение (танцу / бачате / танго) в мини-группах! Особый подход к каждому ученику
- Удобная локация студии в историческом центре города! Бесплатная парковка в 1 минуте ходьбы и удобная транспортная развязка.
- Мастер-классы, семинары и уроки от носителей культуры из Латинской Америки!
- Бесплатный первый урок! Поможем определиться с направлением танца и раскрыть в себе новые грани личности.
- Каждому с нами комфортно! Уютный танцевальный зал, гибкая система обучения и индивидуальные занятия!
Результаты
Давайте подведем итоги, ведь мы все здесь только ради этого!
- 15000 рублей расход
- 23 сообщения
- 652 рубля стоимость первичного лида
Цель достигнута, но можно лучше! Эксперименты немного повысили стоимость лида, но основная кампания, которая приводила сообщения отработала на отлично и лид держался на отметке 400 рублей. Поэтому, если убирать эксперименты, которые удорожают рекламу - можно спокойно приводить новых клиентов по относительно низкой цене.