Блог

Как миссия компании и любовь к вашему делу поможет вам в сложные времена

Деньги — это хорошо, но не все. Если вы делаете бизнес только для того, чтобы заработать, вы можете пропустить многое: смысл, цель, удовольствие, репутацию, лояльность, развитие. В этом посте мы расскажем, почему важно иметь миссию, ценности и другие нематериальные цели, которые будут мотивировать вас работать дальше, и какие примеры мировых брендов демонстрируют силу страсти к своему делу.

Почему важно иметь миссию, ценности и другие нематериальные цели?

Миссия, ценности и другие нематериальные цели помогают вам определить, зачем вы делаете бизнес, кто вы для своих клиентов, сотрудников и партнеров, и как вы хотите изменить мир к лучшему. Они также помогают вам:

  • Выделиться среди конкурентов, создавая уникальное торговое предложение, позиционирование и бренд.
  • Привлекать и удерживать клиентов, которые разделяют ваши ценности, верят в вашу миссию и получают от вас ценность и удовлетворение.
  • Мотивировать и вдохновлять сотрудников, которые чувствуют себя частью большого дела, гордятся своей работой и стремятся к совершенству.
  • Измерять и оценивать свои результаты, устанавливая конкретные и реалистичные цели, которые соответствуют вашей миссии и ценностям.
  • Адаптироваться и развиваться, следуя за изменениями рынка, потребностей и ожиданий клиентов, и внедряя инновации и улучшения в свой бизнес.

Вот некоторые примеры мировых брендов, которые имеют миссии и слоганы, отражающие их цели и ценности:

  • Amazon: миссия — «Создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все, что пожелает»; слоган — «From A to Z» (От А до Я).
  • Nike: миссия — «Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире»; слоган — «Just do it» (Просто сделай это).
  • Coca-Cola: миссия — «Освежать мир, тело, разум и дух; Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; Привносить смысл во все, что мы делаем»; слоган — «The pause that refreshes» (Пауза, которая освежает).
  • IKEA: миссия — «Улучшение повседневной жизни каждого»; слоган — «The wonderful everyday» (Чудесное каждый день).
  • Apple: миссия — «Обеспечить студентов, педагогов, творческих профессионалов по всему миру лучшими персональными компьютерами благодаря использованию инновационных решений»; слоган — «Think different» (Думай иначе).

Когда мы создавали бизнес у нас тоже была мечта - сделаить рынок рекламы, чтобы в любом городе запуск рекламы был простым и быстрым. Мы это взяли за основу и до сих пор делаем это. Были времена, когда нам предлагали новые идеи и фишки, где можно было заработать быстрее и больше, но мы могли потерять смысл всего, что делаем. Поэтому, даже если мы транформируемся и меняемся - все в рамках того для чего мы объединились. Спорные моменты всегда помогает решать миссия.

Мы на встречах с клиентами и собеседованиях также рассказываем про нашу миссию и ценности и это многое объясняет. Помогает понять кто мы гораздо быстрее. Если вы работаете без миссии и думаете о развитии - подумайте сначала зачем вы существуете. Это реально поможет создать миссию, ценности, слоган и сплотить команду гораздо сильнее!

Если вам сложно самостоятельно продумать такое - мы моможем!