Блог

Как раскрутить страницу в ВК и не превратиться в спам-монстра

Таргет
Сегодня мы поговорим о том, как сделать вашу страницу в ВК популярной, не превращаясь при этом в очередного спамера, от которого все дружно убегают.
Перед тем как броситься в бой за лайки и репосты, проведите SMM-анализ. Это как разведка перед большой битвой. Вы должны знать, кто ваш враг (конкуренты), кто ваш союзник (целевая аудитория) и какое оружие использовать (контент).
Да, мы все любим милых пушистых созданий, но если вы продвигаете магазин ВК, вам нужно больше, чем просто котики. Ваш контент должен быть таким же привлекательным, как идеально примеренный костюм на собеседовании.

Раскрутка аккаунта ВК — терпение и труд все перетрут

Не ожидайте, что после двух постов у вас будет миллион подписчиков. Раскрутка аккаунта — это марафон, а не спринт. Будьте готовы к долгой работе, иначе рискуете стать звездой одного дня, которую никто не помнит.

Для примера есть аккаунты, которые мы продвигаем уже несколько лет и там динамика подписчиков постоянно меняется. Количество подписчиков напрямую влияет на ваш тип бизнеса и аудитори. Количество подпичиков мясокомбината будет гораздо больше, чем у маркетингового агентства. Это соверешенно разные ниши. В аккаунте Ишимского мяскокомбината, который мы продвигаем 14,9 тыс. подписчиков и они постоянно прирастают. А вот в нашей группе, где аудитория гораздо уже — каждый подписчик на вес золота. И даже 319 подписчиков — это хороший результат, если аудитория качественная и является вашим потенциальным клиентом. Обе группы объединяет стильное фирменное оформление, различные виджеты и фичи для подписчиков.

А вот контент соверешенно разный! Заполняйте сообщество полностью, чтобы сделать его информативным и интересным.
Продвижение бизнеса в ВК требует особого подхода. Это как уговорить ребенка съесть брокколи, говоря, что это деревья для динозавров. Нужно быть изобретательным! Просто сказать всем подпишитесь - и ждать, что ваша группа вырастет — это не совсем правильно. А вот провести конкурс или сделать пост с вовлекающей механикой - другое дело. Конверсия в подписку с продуманной механикой гораздо выше.
Продвижение бизнеса в соцсетях — это не только посты и реклама. Это еще и общение с подписчиками, как будто вы ведете захватывающий диалог с интересным собеседником. Подписать аудиторию в вашу группу — это первый шаг. Но еще нужно ее удержать. Вам нужно вовлекать, делать интересный контент и тратить усилия. Иногда бывает так, что самоцель — много подписчиков будет просто невыгодна. Здесь нужно включать голову и понять нужно ли вкладывать столько ресурсов.

Один из вариантов подогрева аудитории в группе — это чат-бот, который будет постоянно общаться с вашими подписчиками. Но для того, чтобы бот не раздражал, а реально приносил пользу - нужно его продумать до мелочей. Как видите, инструментов очень много. Вопрос только в том, как их использовать.

Как НЕ надо раскручивать страницу

  • Не надо заливать 100500 постов в день. Это не водопад, под которым можно остаться сухим.
  • Не стоит тегать всех подряд в каждом посте. Это не метка "ты мне нравишься" в начальной школе.
  • Не используйте только автоматические сервисы для накрутки. Это как пытаться вырастить цветы, поливая их исключительно энергетиками.