Кейсы Cheapmedia

Продвижение строительство домов под ключ

Яндекс Директ
кейс реклама Яндекс директ строительство домов под ключ
У клиента была задача начать новое направление. Была строительная бригада, были большие объекты на подряде. Но хотелось начать строительство малоэтажных домов. У клиента была текущая команда разработчиков сайта - они попытались продвигать, но заявок небыло. Задача была настроить лидогенерацию.
Мы начали с разработки маркетинговой стратегии. Изучили рынок, конкурентов и аудиторию. Затем выбрали оффер, с которым будем продвигаться и каналы продаж. Одним из каналов был Яндекс Директ. Проблема была в том, что у клиента был корпоративный сайт, который совсем не подходил для сбора заявок. Поэтому, было принято решение создать новую посадочную страницу. Что мы и сделали.
Мы настроили и связали аналитику, внедрили самую простую CRM систему, чтобы не терять ни одного лида и запустили рекламу. Сначала лид выходил дорогим более 3000 рублей, но после корректировки посадочной страницы удалось его снизить в плановые 800 рублей. Сейчас клиент развивает отдел продаж, ведь заявок много!)