Этот сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего онлайн-опыта.
Кейсы Cheapmedia

Кейс посев рекламы в пабликах Вконтате для школы SKY PRO

Таргетинг SMM
Компания SKY Pro проводит день открытых дверей и задача рассказать об этом потенциальным абитуриентам и их родителям. Нужен охват и чтобы клиент написал в официальную группу сообщение.

Стратегия посевов рекламы

У клиента отличный оффер, но размещение прямой рекламы через посевы не очень эффективно. Прямая реклама лучше подойдет для таргета - в нем ниже CPM и уже таргетинги. В посевах основная фича - нативность и доверие. Ведь постим не мы, а постоят другие про нас! И это не должна быть прямая реклама. Нужна нативность!
Поэтому, выбрали формат нативного поста в городских пабликах с тематиками новости, образование. Сам пост должен выглядеть как новость, которую написал автор сообщества в стиле стори-теллинг.

Создание нативного поста

Для првлечения внимания выбрали фото без офферов, как будто, сфоткал админ сообщества. Выглядело фото органично и вписывалось в формат новости.
Текст написали в стиле стори-теллинг, учтя все офферы и фичи клиента:

Тюменским школьникам раздадут гранты на обучение в честь открытия нового колледжа

Недавно один девятиклассник спросил у отца:
— Пап, а что делать, если я не хочу учиться «для галочки»?

И вот они вдвоём — слегка в шоке — вышли с Дня открытых дверей в новом колледже Skypro.
Потому что там всё совсем не так, как обычно.

Тут не сидят за партами до посинения.
Здесь пишут код, делают проекты, работают с наставниками из Яндекса, Сбера и других крупных IT-компаний.
Причём не после выпуска — а уже со 2 курса получают первые деньги за реальные задачи.

И да, вместо «у нас в уставе написано…» — рассказывают, как устроена работа в IT, как выбрать профессию, и как не угробить 4 года на «не то».

А самое главное — прямо сейчас раздают гранты на 67 000 ₽ на обучение. И это не сказка: осталось всего 9 мест, и всё по-честному.

Для родителей тоже всё по полочкам:
— Оплата маткапиталом? Есть.
— Льготный образовательный кредит под 3%? Да.
— Как помочь ребёнку выбрать профессию, а не навязать свою? Обсудим.

📅 Сейчас идет период открытых дверей. Можно получить любые ответы!
И если вы правда хотите разобраться, куда двигаться дальше — позвоните +79097393727 или напишите в личку в группу https://vk.me/skyprocollege_tmn

А если любишь живое общение - сразу приходи на встречу Адрес: г. Тюмень, ул. Осипенко 79, 4 этаж
Может, это будет не просто встреча. А начало чего-то очень важного.
Из опыта могу сказать, что кликабельность на нативные посты раза в 3 выше, чем на рекламные. Они больше привлекают внимание, вовлекают и побуждают к действию. Именно такой формат постов лучше выбирать для посевов.

Подбор пабликов

Посты прошли модерацию и пора сделать подборки пабликов. У нас было два города: Тюмень и Нижний Новгород. Часть пабликов не прошла модерацию ввиду географии, хотя нам интересны были паблики в соседних небольших населенных пунктах. Они обычно "живые" и молодежь приезжает на обучение в Тюмень.
Всего выбрали ~20 пабликов в каждом городе. Критери выбора - состав аудитории, CPM рекламного поста, вовлеченность.

Результаты посевов

  • 15 000 бюджет
  • 78 543 суммарный охват на город
  • 190,48 ₽ CPM (как и говорили, выше, чем в таргете)
  • 35 переходов в переписку с сообществом
  • 427 рублей за переписку
Посевы - инструмент, который стоит использовать, когда вы точно знаете как он работает и цели рекламы. В этом кейсе это был вспомогательный инструмент, дополнительно шел таргет на лидген и другие каналы. Задача посевов - создать информационное поле "Когда все говорят о тебе". Это не прямая реклама, а именно нативный новостной формат. И если все делать правильно, то можно получать хорошие результаты, иногда лучше, чем в таргете и других каналах.
В этом кейсе используется услуга Продвижение в Вконтакте. Напишите нам, если вам нужна помощь с запуском рекламы через посевы!