Наш клиент из Екатеринбурга обучает профессиональных психологов. Он подготовил специальные курсы для психологов, пройдя которые можно получить диплом. Задача - привлечь учеников на курс.
Цели, аудитория и выбор стратегии

Мы с клиентом работаем давно, но в основном по разработке сайтов и приложения по продаже курсов. Сейчас у него была идея протестировать Вконтакте как канал привлечения клиентов и для этого был подхлодящий курс с вручением диплома.
Аудитория - довольно широкая:
- Лица, имеющие высшее образование психолога
- Психологи, психоаналитики, психотерапевты.
- Студенты вузов, обучающиеся по программам психологического, психолого-педагогического направления
Основная фишка курса в том, что выдается диплом Государственного образца, а без него по новым (пока планируемым) правилам работать будет нельзя. Из этого был и основной оффер - получи диплом психолога!
Стратегию выбрали - лидформа + таргет по ключевым запросам.
Запуск рекламы и результаты

Вы итоге мы получили 39 заявки по цене 1068 рублей:
- Потрачено: 41 666
- Показов: 557 047
- Переходов: 1593
- Лидов: 39
- Цена за лид: 1068
Клиент собрал группу учеников и еще подтвердился важный момент! Продвижение школы дало больший эффект, нежели продвижение отдельного курса. Поэтому, на будущие осенние кампании будем использовать именно этот оффер. В этом кейсе использовалась услуга Таргетолога. Если у вас похожие задачи - свяжитесь с нами!