Мы с одним из наших любимых клиентов запустили таргетированную рекламу в Вконтакте. Этот канал порекомендовал наш маркетолог в стратегии, причем важно было запустить его одним из первых.
Группа ВК готова к зимним каникулам и самое время выбрать лучшую стратегию для таргета.
Выбор стратегии таргетинга ВК
Нам нужны заявки на все услуги базы отдыха, поэтому мы выбрали стратегию продвижения через лид-формы. В лид-форме клиенты легко могут выбрать нужные услуги и оставить контакты для связи.
Лид-форма это такая штука, которая появляется когда клиенты кликнут по рекламе. И там останется нажать пару кнопок, чтобы получить контакты. Можно вместо лид-формы вести на сайт или сразу в сообщения ВК, но мы все таки за надежный и проверенный способ, который нарантирует заинтересованности клиента.
Создание объявлений для таргета в ВК
К объявлениям мы подходим очень тщательно, ведь нельзя писать много или мало, есть ограничения и правила! Поэтому выбрали лучшие фотографии базы (купольные домики) и написали мега-продающие тексты.
Результаты рекламной кампании
Показываем вам результаты за неполную неделю, но обязательно будем дополнять их по мере поступления. Сейчас очень хочется поделиться именно как стартовала рекламная кампания. А стартовала она очень хорошо!
За несколько дней мы получили:
- 7 лидов
- 371 рубль за лида
И зних 4 забронировали баню и фактически с первых дней почти окупили затраты на рекламу. Ну тебе такое Илон Маск?
Кейс будет дополняться новыми данными, поэтому подпишитесь на нас в группу ВК или в Телегу, чтобы не пропустить такую прикольную и полезную информацию. А если у тебя тоже база отдыха, то смело запускай рекламу на новогодние каникулы, ведь есть все возможности для этого! А если нужна помощь профи - ты знаешь где нас искать!