Компания SKY Pro проводит день открытых дверей и задача рассказать об этом потенциальным абитуриентам и их родителям. Нужен охват и чтобы клиент написал в официальную группу сообщение.
Из опыта могу сказать, что кликабельность на нативные посты раза в 3 выше, чем на рекламные. Они больше привлекают внимание, вовлекают и побуждают к действию. Именно такой формат постов лучше выбирать для посевов.
Посевы - инструмент, который стоит использовать, когда вы точно знаете как он работает и цели рекламы. В этом кейсе это был вспомогательный инструмент, дополнительно шел таргет на лидген и другие каналы. Задача посевов - создать информационное поле "Когда все говорят о тебе". Это не прямая реклама, а именно нативный новостной формат. И если все делать правильно, то можно получать хорошие результаты, иногда лучше, чем в таргете и других каналах.