Вести социальные сети это хорошо. Но ведение ради ведения это не всегда хорошо. Иногда стоит задуматься о целях, понять для чего нужна конкретная соцсеть или мессенджер, как подписчики влияют на продажи и как с ними работать. Именно на эти вопросы отвечает SMM стратегия.
SMM стратегия всегда уникальная для каждого бизнеса. У вас могут быть свои цели, многоходовки и так далее. Задача стратегии все это изложить на бумагу, донести до команды и идти вперед, достигая поставленные цели. Можно ли достигать целей без стратегии - да! Но всегда есть риск в конце года получить не то, что хотели. Стратегия - это не волшебная пилюля, ведь ее надо еще реализовать. Поэтому, если не следовать тому, что там описано можно получить обратный эффект.Если приняли стратегию - важно ставить чек-поинты и сверять план с результатом. Зависит от исполнителя и того, кто инициатор разработки стратегии в равной степени. Без контроля, как в любом деле - никак!