Клиент: Ресторанно-банный комплекс «Банщики». Наша задача-максимум: Заставить людей ехать в баню в район Лесобаза. Мы сделали: SMM-концепцию, контент-план и заставили подписчиков писать нам в личку.
Наши хиты-вовлекаторы:
Рубрика «Вопрос от банщика»:Игры с призом за сообщение: «Угадай блюдо» по супер-крупному плану или викторина «Правда или Ложь» про банные мифы. Написал в личку — получил шанс на бонус. Всё просто: приманка работала.
- «Какой пар вам больше по душе: сухой, как анекдот от тёщи, или влажный, как питерское утро? Ждём ответа в сообщениях!»
- «Какое блюдо из ресторана "Банщиков" вы бы посоветовали другу, который первый раз в бане?» (Чистый призыв к действию: назвать блюдо и, возможно, заодно заказать столик).
Вывод: Неважно, где вы находитесь. Если ваш SMM-концепт бьёт точно в цель, а юмор разбавляет боль от «сложного» района, люди приедут. Даже на Лесобазу. И будут просить ещё пара. Если вам нужна помощь в прокачке вашей группы - свяжитесь с нами!