Кейсы Cheapmedia

Кейс по набору персонала через таргет для Арсиб Агро

2024-07-05 09:45 Таргетинг
В компанию Арсиб Агро требуется более 18 рабочих вакансий на производство в разные населенные пункты вокруг Тюмени. Что делать когда HH не справляется и у отдела персонала нет огромного бюджета? Нужен креативный и нестандартный подход!

Заказать настройку таргетированной рекламы ВКонтакте — ЗДЕСЬ

Выбор стратегии и реализация

Если продвигать каждую вакансию отдельно - будет дорого. Представьте 18+ объявлений и на каждую отдельный бюджет. Таких сумм у клиента нет, поэтому нужна более эффективная стратегия! Мы придумали такой вариант. Он был экономным и эффективным:
Этап первый: Для начала мы создали одно объявление, с таким содержанием:
Дорогой соискатель! Если тебе попалась эта запись, скорее всего ты ищешь работу по специальностям, которые есть у нас в компании.

И не просто работу, а место, где ты сможешь раскрыть свой потенциал и стать частью чего-то большего! Мы предлагаем не только конкурентную зарплату и комфортные условия труда, но и возможность профессионального роста, интересные задачи и дружный коллектив.

Готов сделать шаг навстречу новым возможностям? Оставляй заявку, и давай знакомиться! Напиши нам https://vk.me/arsibagro , ответим на все вопросы.
Если внимательно присмотреться, то в тексте нет конкретных вакансий, а только фичи, которые дает компания. Поэтому, соискатель кликал на рекламу и проваливался в .... бота!
Второй этап. Создание бота
Задача бота была - выяснить где и какая работа подходит нашему соискателю. Фактически делал чать работы отдела и за ручку вел кандидата к нужному нам действию.
После выявления населенного пункта и профессии бот запрашивал телефонный номер и параллельно уведомление уходило клиенту, чтобы он мог продолжить переписку, если кандидат пропал и ему нужна подмога человека.
Третий этап. Запуск рекламы по нужным населенным пунктам
Настройка рекламы включала Гео и контекстный таргетинги. Чтобы объявления показывались нужной аудитории. Еженедельно мы делали срез и вносили корректировки. И что в итоге?

Результаты

За две недели мы получили:
  • 39 кандидатов
  • 4 новых кандидатов (для этих ребят не нашлось подходящей вакансии, но работать очень хотят)
  • 6 подписчиков (приятный бонус)
А теперь посчитаем сколько нам стоил один кандидат
Потраченный 9000 рублей делим на 39 кандидатов. В итоге получаем кандидата за 230 рублей. Давайте просто сравним HH или Зарплату. Там вам придется платить за каждое объявление и применять услуги повышенного тарифа. Откликов столько скорее не будет. И стоимость будет выше, кандидатов меньше.
Если у вас проблема с персоналом - пробуйте рекламу и другие каналы. А если нужна помощь - напишите нам!