Сеть АЗС ТПК выросла из стартапа в самую крупную сеть АЗС в Тюмени. Компания развивается бурно, появляется необходимость систематизации маркетинга и бизнеса, чтобы привлекать больше клиентов и повысить средний чек.
Заказать разработку персональной маркетинговой стратегии — ЗДЕСЬ
Важно, чтобы вся команда поняла и приняла цели компании и работала над их достижением как единое целое.
Для того, чтобы определить слабые и сильные стороны мы провели анализ конкурентов.
Чтобы выбрать приоритетные группы клиентов мы проанализировали клиентскую базу и сегментировали клиентов.
Одна из проблем была в том, что до сих пор АЗС ассоциировались с брендом ТПК ГАЗ. Хотя компания поставляла и бензин и дизель.
По итогам анализа мы сформулировали следующие маркетинговые цели и разработали план по их достижению с бюджетами, сроками и росту денежных поступлений:
В результате работы клиент получил маркетинговую стратегию, которая включала анализ рынка и конкурентов, новое позиционирование, поставленные маркетинговые цели до конца года и подробный план как достичь этих целей со сроками, бюджетами и ожидаемым результатом.
Таким образом за месяц работы нашей команды в компании ТПК ГАЗ была внедрена и принята руководством стратегия, которую исполнял штатный маркетолог. Если у вас нет штатного маркетолога - это не страшно, мы можем взять вас на сопровождение на этапе реализации маркетинговой стратегии. Внедряйте маркетинговую стратегию, чтобы в конце года получить значительный прирост в продажах!