Привет, меня зовут Дмитрий Кузьмин — маркетолог агентства Cheapmedia и сегодня поговорим о маркетинговых стратегиях в 2024 году. А чтобы было понятнее и веселее рассмотрим инструменты маркетинга на примере еды. Помните, что стратегия — это не только канал продвижения, но и креативная часть.
То есть все то, за счет чего вы победите конкурентов в борьбе за клиента.
Важное правило! Нет идеальной стратегии. Ваша стратегия зависит от ваших целей, целевой аудитории и других особенностей. Поэтому, после выбора стратегии важно ее реализовать и обязательно замерить результат.
Вот несколько примеров неправильно выбранных маркетинговых стратегий, которые привели к неудаче:
Эти примеры показывают, как важно понимать свою целевую аудиторию и социокультурный контекст, а также необходимость тестирования и получения обратной связи перед запуском маркетинговых кампаний.