Авито — один из самых популярных маркетплейсов в России по данным Mediascope. Этого дотаточно, чтобы рассматривать Авито как инструмент продвижения товаров и услуг. Сегодня здесь продается все от Б/У до новых товаров в упаковке с гарантией, и услуг.
При создании объявления в первую очередь мы должны положить его в нужную категорию. А дальше начинаются «танцы с бубном». Если выложить некачественную фотку и сделать обычный заголовок продаж будет в разы меньше, нежели подойти к делу с умом и использовать все фишки. От качества объявления зависит как конверсия, так и органическая выдача товара в ленте.
У Авито в панели продвижения довольно понятные инструменты и можно самостоятельно разместить рекламу. Здесь важно учитываь несколько правил.
Массовый постинг объявлений может быть эффективным и не очень. Все индивидуально и зависит от ниши. Поэтому, эту стратегию нужно тестировать и только потом делать выводы. А стратегию, которую описали в статье — наиболее эффективная и универсальная. Ее можно применять в 90% случаев. Рекламировать товары на Авито через сторонние сервисы в директе или ВК-рекламе не стоит. Системы аналитики Авито не связаны со сторонними рекламными инструментами и эффективность будет низкой.